Чем промыть радиатор печки?
Печка это важный орган автомобиля, который осуществляет подачу теплого воздуха в салон. Если у вас перестала работать печка, первым делом необходимо проверить входной и выходной патрубки. Если патрубок входной в радиатор печки теплее, чем выходной патрубок, значит, засорился радиатор и его необходимо промыть.
Как это сделать? Есть несколько способов: первый — промыть всю систему охлаждения, второй — промыть конкретно радиатор печки.
Итак, первый способ, сливать охлаждающую жидкость необходимо после того как двигатель прогреется. Глушим двигатель, аккуратно послабляем сливные винты в нижней части радиатора ( если охлаждающая жидкость новая и годна или вы не собираетесь ее менять, необходимо под винты поставить чистое ведерко или поддон для сбора жидкости) затем откручиваем крышку на расширительном бачке и снимаем если инжектор (шланг подачи ОЖ от штуцера дроссельного патрубка) если карбюратор (снимаем шланг от штуцера карбюратора) ждем пока сольется вся жидкость в поддон.
Далее закрываем сливные отверстия в радиаторе и заливаем промывку в расширительный бачок до отметки max затем оденьте шланг подачи ОЖ на карбюратор или инжектор. После чего действовать строго по инструкции, написанной на промывочном средстве. Это зависит строго от промывки, но скорее всего вам придется завести двигатель и прогреть до рабочей температуры, затем слить всю жидкость и повторить залить новую, повторить процедуру несколько раз пока жидкость не будет выходить чистой. После чего можем проверить работоспособность печки. Если воздух идет теплый, значит, вы справились с задачей, можно сливать промывку и заливать антифриз. Но если воздух холодный тогда нужно попробовать второй способ.
Промыть радиатор печи
Для этого нам понадобиться газовая или электрическая печь на одну конфорку (для подогрева промывки), ведро металлическое на 4-7 литров, насос проточный (для подачи кипящей жидкости в радиатор), 5 шлангов примерно 1.5м длинной (с внутренним диаметром чтобы равным патрубкам печки радиатора), аккумулятор (для подключения насоса), бутылку промывочного средства для труб «Tired Professional», бутылку «Mannol», на крайний случай каустическую соду (очень мощное средство, могут образоваться дыры).
Вооружившись до зубов, можем приступать к прочистки радиатора. Снимаем с радиатора печки входной и выходной шланг и надеваем на радиатор наши шланги, (если неудобно, необходимо снять радиатор и подсоединить к шлангам). Залить в радиатор Tired и дать настояться около двух часов. Затем наливаем в ведро воды примерно 3-4 литра и ставим греться до кипения, на печь. Тем временем подключаем насос к аккумулятору и надеваем на него шланги с двух сторон (один с радиатора, а другой шланг опустим в кипящую воду). Замыкаем нашу цепь в круг, ведро с кипящей водой>шланг> проточный насос>шланг>радиатор печи>шланг>ведро с кипящей водой. После того как Tired простоял 2 часа мы подсоединяем в цепь и опускаем концы в ведро с кипящей водой. В таком состоянии кипящая вода и Tired должны циркулировать примерно пол часа, после чего можно слить жидкость и что бы добить нашу накипь заливаем Mannol и кипящую воду.
Процедуру проводить примерно 30 минут. Затем промыть чистенькой горячей водичкой и установить радиатор на свое место. Теперь заливаем антифриз в систему, что бы не образовалась воздушная пробка, выпускаем воздух из трубки подачи ОЖ ведущей к инжектору, затем подсоединяем и доливаем антифриз в систему до отметки между min и max. И наслаждаемся жарким потоком воздуха из печки.
Чем промыть радиатор печки? Фото и видео.
Ниже вы встретите интересный видео ролик.
Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Чем промыть радиатор печки? - это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.