Краш тест Tesla Model S
Модель Tesla S смогла добраться лишь до второго уровня в рейтинге безопасности, в новом испытании краш теста IIHS, по итогам которого уровень защищенности в Tesla назван «приемлемым».
По данным независимого Страхового института безопасности дорожного движения, который финансируется страховыми компаниями США, модель S привлекла внимание недостаточно натянутым ремнем во время проверки.
В крушении с небольшим выступом, ремень безопасности не удерживал водителя достаточно хорошо, так что в худшем случае он мог удариться головой об рулевое колесо.
IIHS обнаружил, что голова манекена краш-теста попала в рулевое колесо через подушку безопасности, что приравнивается к серьёзным травмам в реальной ситуации.
По всей видимости, есть проблема с ремнем безопасности, который при натяжении позволил манекену продвинуться слишком сильно вперед. Возможны также травмы правой голени манекена.
Такой краш тест не является частью обычной процедуры тестирования безопасности в Европе. Автомобиль двигается не по совсем обычной траектории, со скоростью около 64 км/ч, слегка со смещением относительно препятствия.
Наложение автомобиля и препятствия составляет 25 процентов корпуса, поэтому его можно сравнить с деревом или фонарным столбом. Тесла в курсе данного недостатка ремня безопасности и в 2016 году исправила эту проблему в соответствии с их собственным заявлением.
"После краш теста Tesla Model S" - Фото
Источник проблемы может быть в том, что в данной модели отсутствуют преднатяжители ремней безопасности, которые в основном устанавливаются в Европе на новых автомобилях высшего класса.
Значительно хуже отметилась модель S в области фар, безопасность которой оценивалась как «слабая».
На данном видео краш теста отчётливо видно, как водитель Tesla S в момент столкновения сильно ударился головой о левую стойку в области рулевого колеса.
Берегите себя, не превышайте скорость!