Old Wine Club. Рекомендуем приобрести dom perignon p2 для особенного случая в подарочной коробке.

Обзор нового BMW X3 xDrive 20d M Sport 2018 года

Двадцать лет назад автомобильная компания создала нечто, что изменило раз и навсегда мнение о роскошных. Это был рыночный бунт, создающий новый класс автомобилей, который сочетает удобство и высоту большого внедорожника, но с комфортом автомобиля, подходящего для самых требовательных к роскоши людей.

Откуда он такой

Интересно, что эта модель не была потомком кроссовера, который вы видите на этом экране; изначально, толчком ранка к этому классу автомобилей был Lexus RX, дебют которого состоялся на зарубежных рынках ещё в 1998 году. Во многом так же, как и RAV4,  RX начал кроссоверную революцию, воплотившись в роскошный компактный кроссовер.


BMW всегда уделял очень пристальное внимание мини кроссоверам и представил X3 ещё в 2003 году. Тогда это был класс, направленный на переднеприводную гонку. Конкуренты не могли не заметить претензии на рынок этого мини кроссовера, и в 2008 году три автопроизводителя представили свои роскошные компактные кроссоверы - Mercedes GLK (теперь GLC), Volvo XC60 и Audi Q5.

В 2016 году Jaguar так же присоединился к F-Pace. RX перешел в более крупный средний класс, хотя они также запустили меньший NX, чтобы повторно конкурировать с роскошными компактами.

BMW должна была выровнять свою игру, учитывая прославленную и жесткую конкуренцию. Проведя несколько дней с третьим поколением X3, я думаю, что они отбили этот уровень.

При нынешних требованиях рынка, важность кроссоверов для BMW на высоком уровне. Красавец, который вы видите здесь, - это BMW X3 xDrive 20d M Sport 2018 года.

Лично я никогда не был поклонником стиля предыдущих двух поколений X3, но этот третий меня сразил.

Внешние черты

Конечно, есть элементы дизайна, такие как двойной гриль, четырехугольные фары и изгиб Hofmeister, печать, что делает этот BMW - BMW.

Гриль выглядит так, будто его вытолкнули наружу, сделав более заметным. Нижний бампер передает прочность, так же как и не идеально круглые колесные арки. Мне действительно понравилось, как дизайнеры выделили задние колёсные арка, они отчётливо наводят на размышления о традиционных BMW с задним приводом. И будучи версией M Sport, этот получает некоторые плюшки, такие как M-бейджинг и эти восхитительные 19-дюймовые легкосплавные диски от M.

В салоне BMW xDrive 20d M Sport 2018 года

Когда ты сидишь в салоне BMW, можно с легкостью сказать, что BMW действительно много думает о том, как X3 будет доставлять удовольствие от вождения. Панель инструментов, создана так, чтобы она выглядела должным образом соответствуя бизнес-классу, нет ничего лишнего; просто тонкие намеки на то, что это вариант M Sport, такой как синяя строчка, цвета M Sport на прокладке сидений и значок M на руле.

Панель приборов xDrive 20d M Sport 2018 года

Комбинация приборов теперь представляет собой экран; большой отход от классического взгляда манометров BMW. Большинство функций автомобиля доступны для просмотра на мониторе водителя, изменения настроек, управление климатической установкой и аудиосистемой из центральной стойки, она так же управляется через поворотный диск и кнопочный кластер рядом с переключателем iDrive. Нет никакого беспорядка, который намекал бы на просмотр руководства по эксплуатации, чтобы выяснить, где и что находится, всё просто, инстинктивно понятно и очень легко запоминается, если вы хотя бы раз водили BMW.

Эргономика на должном уровне; сиденья можно легко отрегулировать, идеальный баланс между комфортом и боковой поддержкой при поворотах. Мне очень нравятся выдвигающиеся опоры для бедер, я не высокий человек и они могут обеспечить намного больше комфорта, если вы находитесь в движении в течение длительных периодов времени. Однако задние сиденья могли быть и лучше; они кажутся довольно плоскими, а это значит, что вы не так сидите "в них", как "на них".

Под капотом xDrive 20d M Sport 2018 года

Откройте капот, и вы увидите 2.0-литровый турбодизель, который перемещает этот X3, и он соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель является одним из последних поколений дизелей BMW, в котором есть турбина, которая предназначена для уменьшения задержки, повышения эффективности и создания еще большей мощности.

В его нынешнем виде этот X3 20d имеет 190 л.с и 400 Нм крутящего момента, он очень респектабельный, тем более, что он не только должен иметь возможность справиться с весом этого полноприводного кроссовера, но и обеспечивать ведущие характеристики BMW, о которых мы знаем.

Включите X3, и во время запуска вы услышите немного этого дизельного дрожания, но на этом всё. Инженеры определенно поработали над подавлением внешнего шума, а дизельный эффект доведен до абсолютного минимума; есть только намек на стук, когда вы действительно резко ускоряетесь, а ускориться он может! X3 разгоняется о сотни  всего за 8,4 секунды, но я думаю, что может сделать и лучшее время, если потренироваться.

Если вы ходите по автосалонам различных брендов в поисках "того самого лучшего", шансы на то, что этот BMW победит велики.

Багажник довольно вместительный - 550 литров, хотя и немного узкий. Можно увеличить его, сложив задний ряд сидений. Так же, мне очень нравится отсек под полом в багажнике, он поднимается, чтобы открыть еще один отсек, который идеально подходит для ноутбуков и ценностей, чтобы держать их подальше от любопытных глаз.

Подвеска - даже более жесткая в этой версии M Sport - была настроена хорошо, чтобы обеспечить комфортную езду по городу. Дорожный просвет также хорош - 203 мм, у вас есть много возможностей, чтобы легко проплыть над большинством рытвин и ям на дорогах.

Расход топлива xDrive 20d M Sport 2018 года

Как и ожидалось, X3 xDrive 20d неплохо так пьёт топливо из своего бака. Несмотря на то, что BMW утверждает, что потребление топлива в городском цикле составляет около 5.1 л/100 с нашим городским движением этот показатель немного больше - около 8 литров на 100 км в среднем. Вы можете быть более экономичным, потому что я деактивирую систему запуска/остановки при бездействия, меня это слишком напрягает. На шоссе этот показатель может легко достигать 6 литров в среднем.

Как ежедневный универсальный автомобиль, BMW X3 xDrive20d M Sport 2018  хорош. X3 отметил все пунктики при разработке для улучшения комфорта, практичности, дизайна, маневренности, безопасности и т. д. и т. п. Однако, вы можете получить это и с любым другим конкурентом BMW X3. Мы могли бы рассказать о том, как BMW установила всевозможные подушки безопасности, супер пупер вспомогательные системы помощи водителю и довольно жуткий контроль за громкостью аудиосистемы, вы можете просмотреть брошюру у своего местного дилера, чтобы найти все это. Но главное (и исключительное) с X3 - это то, как он управляется, и почему именно он получает право носить значок BMW; логотип, который означает, что он может обеспечить захватывающий опыт вождения.

То, что он может хорошо ездить, и так очевидно. Конечно, есть вещи, которые вы читаете на спецификационном листе, таком как подвеска M Sport (на этой версии) или активируете, как селектор режима привода (я просто сохранил его на базовой настройке), но что отличает X3 от того, что в BMW не так легко увидеть.

Общее ощущение от xDrive 20d M Sport 2018 года

Такие вещи, как позиционирование двигателя, чтобы поместить большую часть своей массы немного позади стоек стабилизаторов; это делает его вес в пределах колесной базы для лучшей отработки поворотов, ударов и манёвров. Существуют даже стойки, которые соединяют ударные башни с передней балкой X3, это то, что вы обычно видите на высокоскоростных автомобилях (или гоночных автомобилях) для дополнительной жесткости кузова.

Сила и крутящий момент определенно существуют у этого турбодизеля, но превосходство по показателям показывает, как все работает это вместе, чтобы быть в состоянии заставить вас подвернуть рукава и взять более длинный маршрут домой.

Есть ли результат? Существует определенная уверенность в том, что X3 M Sport пробирается в мозг и дает водителю определенную степень контроля,  почти говорит: «Чувак, ускорься, я могу быстрее ». Лёгкость управления, сцепление шин с дорогой, контроль торможения и устойчивость, контроль среднего угла тяжести X3, почти заднеприводное ощущение - все это классические черты BMW.

Всё вышесказанное - это просто личное мнение автора.

Vince Pornelos / Kelvin Christian Go | July 16, 2018 18:35



Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.