Антифриз или тосол?
Что такое антифриз и тосол? Обе эти жидкости предназначены для стабилизации температуры мотора. Ведь мы не часто обращаем внимание на датчик температуры двигателя, а это очень важно. Если вскипит охлаждающая жидкость, значит перегрелся двигатель и нам следует немедленно остановиться. Последствия могут быть самые разные. В лучшем случае отделаемся испорченным настроением, в худшем это капитальный ремонт. Поэтому следует следить за уровнем охлаждающей жидкости под капотом. Не стоит беспокоиться по этому поводу каждый день, но раз в месяц следует обращать свое внимание.
Уровень жидкости должен быть примерно на среднем уровне между полосками min и max.
Что же делать, если ваш расширительный бак пуст. Не пугайтесь, скорее всего, это связано с резким снижением температур на улице. Вам следует просто долить жидкость или в случае ее отсутствия купить в магазине. Возникает вопрос: можно ли ехать на авто без охлаждающей жидкости в магазин? Да, можно, но очень осторожно, нужно внимательно следить за датчиком температуры двигателя, она не должна превышать норму, так что ехать надо в ближайший магазин. Итак, вы в магазине перед вами множество жидкостей, на одной написано антифриз на другой тосол. Какую выбрать? Чем они отличаются? Как правильно заливать жидкость?
Можно сказать, что тосол это бюджетная форма антифриза, соответственно качество у него намного хуже. Далее есть три основных цвета антифриза (синий, зеленый и красный). Эти цвета определяют состав присадок и концентрацию основы. Если смешать антифриз разного цвета или добавить воду, то при повышении температуры они вступают в реакцию, образуя накипь, которая ухудшает теплообмен. Именно поэтому не рекомендуется смешивать антифризы разных цветов или доливать воду.
В наше время нельзя доверять лишь цветам антифриза, лучше заливать антифриз одной марки. Средняя цена на нормальный антифриз 600-800 рублей за 4 литра.
Как правильно заливать жидкость?
Если вы все еще не определились с нужным антифризом для вашего автомобиля, вам следует купить обычный, красный на 4 литра с температурой указанной на упаковке -40С. Почему -40С, потому, что его не надо будет разбавлять с водой, он уже в готовой пропорции. Почему красный? Потому, что мы будем полностью менять антифриз, а не доливать. Итак менять жидкость следует на прогретом движке, строго соблюдая порядок действий.
1- Нужно ослабить пробки в нижней части радиатора
2- Открыть крышку расширительного бочка, очень аккуратно, что бы не обжечься слегка послабить, после полностью открутить.
3- Далее глушим двигатель и аккуратно полностью выкручиваем пробки в нижней части радиатора, подставив предварительно поддон.
4- Обратно закручиваем сливные пробки и заливаем в расширительный бак обычную воду, без всяких промывок.
5- Включить двигатель и довести до рабочей температуры, что бы вода промыла всю систему, глушим двигатель и сливаем воду.
6- Следующий этап это залить купленный нами антифриз и закрыть расширительный бак.
После того как машина остынет, долить в расширительный бак антифриз до уровня между min и max. Не переливайте антифриз больше нормы.
Не забывайте марку купленного вами антифриза. Лучше всего маленькую литровую баночку с антифризом всегда возить с собой в багажнике. И следите за температурой двигателя, ведь слишком низкая температура это увеличения расхода бензина, а слишком высокая грозит капитальным ремонтом двигателя.
Антифриз или тосол? Фото и видео.
Ниже вы встретите интересный видео ролик.
Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Антифриз или тосол? - это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.