Масло попадает в тосол:причины
Бывает такие случаи, когда в антифриз попадает масло из двигателя. В основном, это распространенная проблема американских авто или после ремонта главного блока цилиндров, мастера небрежно устанавливают прокладку, может быть в ней с завода присущие микротрещины. Поскольку давление масла больше чем давление в системе охлаждения, именно в тосол и выдавливает масло. В расширительном баке вы заметите потемневшую смесь охлаждающей жидкости. В таком случае не рекомендуется ездить на таком авто, можно попасть на более дорогой ремонт. Следует сменить прокладку главного блока цилиндров. Но не спешите с выводами, если данная проблема случилась с вами после посещения СТО, может быть, вам подлили в тосол масло. Что бы это проверить, вам понадобиться промыть систему охлаждения. Как это сделать? Написано в предыдущей статье «Антифриз и Тосол»
Кроме вышесказанного варианта есть еще много случаев, например, вы заметили низкий уровень охлаждающей жидкости и решили подлить тосол до нужной отметки. Не разбираясь, какой у вас был залит антифриз, вы взяли первую попавшуюся вам жидкость и долили ее в систему. Каждая торговая марка ОЖ использует свои присадки, если же они несовместимы, при нагреве они вступают в реакцию, образуя жидкость, которая может навредить вашей охлаждающей системе. В результате чего она может разъесть микротрещины в прокладке ГБЦ, как результат масло начнет попадать в охлаждающую жидкость. В таком случае вам нужно будет, немедленно, сменить прокладку и прочистить систему охлаждения водой, затем залить охлаждающую жидкость.
Очень похожая ситуация это когда в голове образуются трещины, мало кто может качественно заварить их, а замены головы стоит не дешево. Работники СТО советуют найти охлаждающие каналы с трещинами и просунуть в них медные трубки соответствующего диаметра.
Если вы обнаружили в расширительном баке масло с пузырьками, тогда это проблемы в маслоохладителе,что бы убедиться в этом, требуется снять с него патрубки и соединить между собой, после чего промыть расширительный бак и залить новую ОЖ. Если же вы по истечении некоторого времени не обнаружите масла в баке, значит проблема в маслоохладителе. В легковых автомобилях теплообменник находится на масляном фильтре. В случае его неисправности надо менять полностью масляный фильтр.
Бывает, когда очень тяжело найти трещину или пробоину, откуда попадает масло в систему охлаждения, тогда рекомендуется долить в масло специальную добавку, которая будет светиться и укажет на пробоину.
Какой масляный фильтр лучше?
Первый шаг это разделения масляных фильтров по типам работы двигателя (газовые, бензиновые и дизельные двигатели). Дело в том, что в дизельных двигателях масло загрязняется намного сильнее, при сгорании дизеля образуется большое количество сажи плюс большая нагрузка на двигатель. Поэтому нужно отнестись серьезно к подбору качественного фильтра в дизельном авто.
Главный критерий фильтров, по которым они различаются это принцип очистки. Они делятся на:
- механический
- магнитный
- центрифужный
- гравитационный
Механический тип очищения масла стал наиболее популярный в наше время. Принцип его работы заключается в том, что он пропускает масло через специальные ситца, которые задерживают на себе частицы грязи. Механические фильтры в свою очередь подразделяются на тонкой, средней и грубой фильтрации. Фильтр тонкой фильтрации очищает путем пропуска масло через бумажную мембрану, а средней и грубой фильтрации через проволочные пластины. Но стоит отметить, что разницы между средней и грубой фильтрации почти не существует.
Одной из самых доверенных фирм на рынке считается (Baldwin) у них достаточно широкий ассортимент продукции (около 700 типов). Этой фирме доверяют миллионы автовладельцев.
Масло попадает в тосол:причины Фото и видео.
Ниже вы встретите интересный видео ролик.
Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Масло попадает в тосол:причины - это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.